Аккумулятор

Техническое обслуживание

Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях). По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.

Заряд аккумулятора

Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. О клеммах см. в разделе „Пуск двигателя от внешнего источника питания“.

Утилизация

аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. ЗаправленныеОтработавший аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.◄

После перерыва в электроснабжении

После перерыва в электроснабжении необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:

► Активное рулевое управление Систему необходимо инициализировать. Неинициализированное рулевое управление реагирует непривычно.

► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова запрограммировать.

► Время и дата Время и дату нужно снова установить.

► Радиоприемник Необходимо снова запрограммировать радиостанции.

► Система навигации Необходимо дождаться готовности системы к работе.

    Смотрите также:

    Выбор дорожного канала
    При радиоприемнике „Professional“: 1. Откройте исходное меню. 2. Нажатием на контроллер перейдите в меню . 3. Выберите „Traffic information settings“ (Настройки дорожного канала) и нажмите на ко ...

    Заправочные емкости
    ...

    Автоматическая система кондиционирования - Режим использования остаточного тепла
    Тепло, аккумулированное в двигателе, используется для отопления слона при выключенном зажигании, например во время остановки перед железнодорожным переездом. Изменить настройки автоматической сис ...