После установки

1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.

проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 120 Нм.◄

2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.

3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.

Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.

Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄

4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.

5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.

    Смотрите также:

    Состояние шин - Протектор
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая внимание на степень износа и высоту рисунка протектора. Высота рисунка протектора должна быть не меньше 3 мм. При высоте ...

    Поврежденные ремни безопасности
    После аварии или при повреждении не обходимо заменить ремни безопаснос ти, включая натяжители ремней и системы безопасности для детей, и проверить их кре пления. Поручайте эти работы только СТ ...

    Управление из задней частисалона
    При радиоприемнике „Business“ аудиоаппаратурой можно также управлять с помощью пульта дистанционного управления. Звук может воспроизводиться через наушники или динамики. ...