После установки

1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.

проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 120 Нм.◄

2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.

3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.

Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.

Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄

4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.

5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.

    Смотрите также:

    Движение с прицепом
    Данные о допустимой массе буксируемого груза и нагрузке на тягово-сцепное устройство Вы найдете в разделе „Технические характеристики“ на странице 187. Допустимая масса буксируемого груза указана ...

    Снятие и установка полки под головной убор
    * Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла. СНЯТИЕ 1. Отожмите вверху обе облицовки С-стойки и отсоедините их из двух зажимов. 2. Расстыкуйте штекерное соединение внутре ...

    Поясняющие сообщения
    Сообщения в нижней строке дисплея управления поясняют сигналы контрольных ламп. Дальнейшую информацию (например, о причинах неисправности и необходимых действиях) предоставляет Система авто ...