После установки

1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.

проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 120 Нм.◄

2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.

3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.

Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.

Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄

4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.

5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.

    Смотрите также:

    Передний средний подлокотник
    Под подлокотником между передними сиденьями находится вещевое отделение и, при соответствующей комплектации, крышка держателя мобильного телефона или адаптер Snap-in. См. также руководство по эксп ...

    Электрическая блокировка рулевогоуправления
    Рулевое колесо разблокируется и блокирует ся автоматически, когда электронный ключ вставляется в замок зажигания и вынима ется из него. ...

    Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
    Заправка (По поводу типа и особенностей применения сортов топлива обратитесь к материалам Спецификаций). Заправка (По поводу типа и особенностей применения сортов топлива обратитесь к матер ...