Автоматический климат-контроль с расширенным наборомфункций

1 Температура в левой части салона

1 Температура в левой части салона
2 Максимальное охлаждение
3 Оттаивание и отпотевание стекол
4 Ручная регулировка интенсивности подачи воздуха
5 Выключение автоматического климатконтроля
6 Включение и выключение кондиционера вручную
7 Температура в правой части салона
8 Режим использования остаточного тепла
9 Автоматическая программа
10 Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)/режим рециркуляции
11 Светодиод автономной системы вентиляции
12 Обогрев заднего стекла
13 Решетка воздухозаборника для датчика температуры воздуха в салоне – просьба не загораживать

Текущую настройку распределения потоков воздуха можно увидеть на дисплее управления.

Комфортный микроклимат

Автоматическая программа (AUTO) оптимально регулирует распределение потоков и интенсивность подачи воздуха практически при любых условиях. Вам нужно лишь настроить комфортную температуру.

Ниже приводится подробное описание возможных настроек.

Автоматическая программа

программа (AUTO) отрегулирует за Вас подачу и распределение потоков воздуха на лобовоеАвтоматическая программа (AUTO) отрегулирует за Вас подачу и распределение потоков воздуха на лобовое стекло, боковые стекла, в область груди и пространство для ног и приведет настроенное Вами значение температуры в соответствие с сезоном.

Вместе с программой AUTO автоматически включается кондиционер. Специальный датчик запотевания следит за тем, чтобы на стеклах не конденсировалась влага.

Регулировка температуры

этой ручки Вы можете настроить температуру воздуха на стороне водителя и на сторонеПоворотом этой ручки Вы можете настроить температуру воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пасса-жира.

После начала движения система стремится как можно быстрее довести температуру до заданного значения и затем поддерживает ее на постоянном уровне.

Оттаивание и отпотевание стекол

программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотевание лобового и передних боковыхЭта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотевание лобового и передних боковых стекол.

Ручная регулировка интенсивности подачи воздуха

этой ручки Вы можете регулировать интенсивность подачи воздуха. Чтобы снова включитьПоворотом этой ручки Вы можете регулировать интенсивность подачи воздуха. Чтобы снова включить автоматическую регулировку, нажмите клавишу AUTO.

Включение и выключение кондиционера вручную

включенном кондиционере воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроеннойПри включенном кондиционере воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова подогревается. При определенных погодных условиях после пуска двигателя лобовое стекло может на некоторое время запотеть.

Кондиционер работает только при включенном двигателе. При выборе программы AUTO он включается автоматически.

Максимальное охлаждение

программа предназначена для быстрого охлаждения салона.Эта программа предназначена для быстрого охлаждения салона.

Система переходит в режим рециркуляции. Воздух поступает с максимальной силой только из воздуховодов на уровне груди. Поэтому не перекрывайте их, когда выбираете эту программу.

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)/режим рециркуляции

неприятном запахе с улицы или загазованности можно перекрыть подачу наружного воздухаПри неприятном запахе с улицы или загазованности можно перекрыть подачу наружного воздуха в салон. В этом случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу. При работе системы AUC датчик реагирует на загазованность воздуха и автоматически перекрывает подачу воздуха извне.

Нажатиями на клавишу поочередно включаются три режима:

► Светодиоды не горят – поступает наружный воздух.
► Горит правый светодиод – режим AUC:

система обнаруживает вредные примеси и при необходимости перекрывает подачу наружного воздуха в салон.

► Горит левый светодиод – режим рециркуляции: подача наружного воздуха полностью прекращена.

увеличьте подачу воздуха. Если в режиме рециркуляции запотели стекла, выключите этот режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха.

Не оставляйте режим рециркуляции включенным продолжительное время, иначе ухудшится качество воздуха в салоне.◄

Режим использования остаточного тепла

выключенном теплом двигателе нажмите эту клавишу.При выключенном теплом двигателе нажмите эту клавишу.

Тепло, аккумулированное в двигателе, используется для отопления салона, например, во время остановки перед железнодорожным переездом.

При ключе зажигания в положении 1 и выше можно менять настройки климат-контроля.

Вы можете пользоваться этой функцией в течение 15 минут после выключения зажигания, пока двигатель еще теплый и аккумуляторная батарея имеет достаточный заряд.

Если эти условия выполнены, то в клавише горит светодиод.

Выключение автоматического климат-контроля

нажатии этой кнопки подача воздуха, обогрев и кондиционер отключаются.При нажатии этой кнопки подача воздуха, обогрев и кондиционер отключаются.

Чтобы включить систему, достаточно нажать любую клавишу на панели управления, кроме клавиши „REST“.

Настройки с помощью iDrive

При ключе зажигания в положении 2 настройки климат-контроля можно менять с помощью iDrive.

Принципы управления iDrive.

1. Нажмите клавишу Открывается исходное меню..

Открывается исходное меню.

2. Для перехода в меню „Climate“ (Микроклимат) сдвиньте контроллер влево.

2. Для перехода в меню „Climate“ (Микроклимат) сдвиньте контроллер влево.

Вы можете настроить следующее:

► ручное распределение потоков воздуха (раздельно для сторон водителя и переднего пассажира);
► регулировка температуры воздуха, поступающего в область груди;
► интенсивность работы программы AUTO.

Эти настройки запоминаются для используемого в данный момент ключа.

Ручная регулировка распределения потоков воздуха

Вы можете сами отрегулировать распределение потоков воздуха и настроить температуру воздуха, поступающего из воздуховодов на уровне груди.

1. Выберите „Air distribution“ (Распределение воздуха) и нажмите на контроллер.

2. Сдвиньте контроллер на нужное поле и, вращая его, настройте распределение потоков воздуха по своему желанию.

1 Подача воздуха на лобовое стекло и боковые стекла, только на стороне водителя

1 Подача воздуха на лобовое стекло и боковые стекла, только на стороне водителя
2 Подача воздуха в область груди
3 Подача воздуха в пространство для ног

Для выбора стороны переднего пассажира:

сдвиньте контроллер вправо.

нажатии клавиши AUTO включается автоматическая программа распределения потоковПри нажатии клавиши AUTO включается автоматическая программа распределения потоков воздуха.◄

Регулировка температуры воздуха, поступающего в область груди

1. Выберите „Air distribution“ (Распределение воздуха) и нажмите на контроллер.

2. Сдвиньте контроллер на нужное поле и, вращая его, настройте температуру по своему желанию.

Регулировка интенсивности работы программы AUTO

Регулировка интенсивности работы программы AUTO

Интенсивность работы автоматической системы кондиционирования можно настроить по собственному желанию.

1. Выберите „Automatic programs“ (Автоматические программы) и нажмите на контроллер.

2. Выберите степень интенсивности и нажмите на контроллер: High – высокая, Medium

2. Выберите степень интенсивности и нажмите на контроллер: High – высокая, Medium – средняя, Low – низкая.

Вентиляция в передней части салона

1 Колесики для плавного открывания и закрывания воздуховодов

1 Колесики для плавного открывания и закрывания воздуховодов
2 Рычажки для изменения направления потоков воздуха

предметы. С силой вытолкнутые воздухом наружу, они могут нанести травмы.◄ Следите за тем, чтобы в вентиляционные отверстия не попадали посторонние предметы. С силой вытолкнутые воздухом наружу, они могут нанести травмы.◄

Холодный обдув

Если в салоне жарко, направьте холодный воздух на себя.

Вентиляция без сквозняков

Отрегулируйте вентиляционные решетки так, чтобы воздух дул не прямо на Вас, а в сторону.

Вентиляция в задней части салона

1 Колесико для плавного открывания и закрывания воздуховодов

1 Колесико для плавного открывания и закрывания воздуховодов
2 Колесико для регулировки температуры:

► поворот в сторону синего сектора – холоднее
► поворот в сторону красного сектора – теплее

3 Рычажки для изменения направления потоков воздуха

Микрофильтр/фильтр с активированным углем

Микрофильтр очищает поступающий наружный воздух от пыли и цветочной пыльцы.

Фильтр с активированным углем дополнительно задерживает вредные газы. Этот комбинированный фильтр заменяется в рамках планового технического обслуживания на СТОА BMW.

Подробную информацию о работах по техническому обслуживанию можно вывести на дисплей управления.

    Смотрите также:

    Описание
    По сравнению с предыдущей версией модели этот BMW X3 (БМВ Х3) отличается лучшей маневренностью и обеспечивает больший комфорт для водителя и пассажиров. Компактный внедорожник приобрел обновленный диз ...

    Задняя подвеска
    Общая информация Задняя подвеска 1 — кронштейн колеса 2 — амортизационная стойка 3 — винтовая пружина 4 — амортизатор 5 — стабилизатор поперечной устойчивости 6 — редуктор заднего моста 7 — ...

    Ввод и поддержание текущейскорости
    Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) или потяните его на себя (стрелка 2). Система запоминает и в дальнейшем поддерживает текущую скорость. Значение скорости отображается на спидоме ...