Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.

При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.

Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.

    Смотрите также:

    Спецификации
    * Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Топливо Бензиновые двигатели Неэтилированный бензин не хуже АИ- ...

    Работа каталитического преобразователя
    Все двигатели оборудованы каталитическим преобразователем для очистки отработавших газов. Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую с ...

    Ручная регулировка интенсивности подачи воздуха
    Поворотом этой ручки вы можете регулировать интенсивность подачи воздуха. Чтобы снова включить автоматическую регулировку интенсивности воздухопритока, нажмите клавишу AUTO. Чем сильнее воздухопр ...