Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.
При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.
Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.
Смотрите также:
Комфортный микроклимат
Автоматическая программа (AUTO) 3 оптимально регулирует распределение потоков
и интенсивность подачи воздуха практически при любых условиях, см.
Автоматическая программа ниже. Вам достаточно лишь у ...
Прерыватели цепи (тепловые реле)
Тепловые реле служат для защиты таких компонентов, как электроприводы
опускания-поднимания стекол, дверных замков и регулировки положения головных
фар. Некоторые из прерывателей цепи помещены в мо ...
Просмотр дорожной информации
Во время ведения к цели
Во время ведения к цели дорожную информацию можно наложить на стрелочный указатель
или карту маршрута.
На экране появился значок с красным
ободком – для рассчитанного ма ...