Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.

При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.

Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.

    Смотрите также:

    Комфортный микроклимат
    Автоматическая программа (AUTO) 3 оптимально регулирует распределение потоков и интенсивность подачи воздуха практически при любых условиях, см. Автоматическая программа ниже. Вам достаточно лишь у ...

    Прерыватели цепи (тепловые реле)
    Тепловые реле служат для защиты таких компонентов, как электроприводы опускания-поднимания стекол, дверных замков и регулировки положения головных фар. Некоторые из прерывателей цепи помещены в мо ...

    Просмотр дорожной информации
    Во время ведения к цели Во время ведения к цели дорожную информацию можно наложить на стрелочный указатель или карту маршрута. На экране появился значок с красным ободком – для рассчитанного ма ...