Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.

При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.

Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.

    Смотрите также:

    Выбор трека на диске
    Клавиши на CD-плеере Нажимайте на клавишу с соответствующей стрелкой, пока не найдете на текущем диске нужный трек. Воспроизведение компакт-диска начинается с выбранного трека. Номер трека высвеч ...

    Состояние шин - Протектор
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая внимание на степень износа и высоту рисунка протектора. Высота рисунка протектора должна быть не меньше 3 мм. При высоте ...

    Передняя пепельница
    Открывание Сдвиньте крышку. Очистка Нажмите на передний край пепельницы. Пепельница приподнимется, и ее можно будет вынуть. На автомобилях с пакетом оснащения для некурящих вкладыш вынимается ...