Сиденья

Меры предосторожности

привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварии. Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Неожиданное смещение сиденья может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварии.

Не разрешайте пассажиру на переднем сиденье ездить с сильно откинутой назад спинкой и не делайте этого сами, иначе при аварии вы рискуете соскользнуть под ремень безопасности.◄

Обратите внимание на примечания, касающиеся поврежденных ремней безопасности и передних активных подголовников.

Регулировка сиденья с электромеханическим приводом

Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.◄

1 Продольная регулировка сиденья

1 Продольная регулировка сиденья
2 Регулировка наклона сиденья водителя

Продольная регулировка сиденья: потяните за рычажок и сместите сиденье в удобное положение. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка наклона сиденья водителя:

потяните за рычажок и установите сиденье в удобное положение. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось.

3 Регулировка сиденья по высоте

3 Регулировка сиденья по высоте
4 Регулировка спинки сиденья

Регулировка спортивного сиденья с электромеханическим приводом

У этого сиденья дополнительно регулируется подколенная опора.

Для регулировки потяните за рычажок.

Для регулировки потяните за рычажок.

Регулировка сиденья с электрическим приводом

Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.◄

1 Продольная регулировка сиденья

1 Продольная регулировка сиденья
2 Регулировка сиденья по высоте
3 Регулировка наклона подушки

4 Регулировка спинки

4 Регулировка спинки

Регулировка сиденья повышенной комфортности

У этого сиденья дополнительно регулируются:

1 Ширина спинки сиденья

1 Ширина спинки сиденья
2 Плечевая опора
3 Подколенная опора
4 Поясничная опора, (см. ниже)

Плечевая опора: регулируемая верхняя часть спинки сиденья поддерживает спину сидящего на уровне плеч. Это снимает напряжение мышц плечевого пояса.

Регулировка спортивного сиденья

У этого сиденья дополнительно регулируется подколенная опора 3, (см. выше).

Регулировка поясничной опоры

Контур спинки сиденья может изменяться и принимать очертания, позволяющие оптимально

Контур спинки сиденья может изменяться и принимать очертания, позволяющие оптимально поддерживать изгиб (лордозу) поясничного отдела позвоночника.

Наличие опоры у верхней части таза и у позвоночника позволяет принять прямую и ненапряженную позу.

► Увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки: стрелка вперед или назад.
► Увеличение выпуклости вверху или внизу: стрелка вверх или вниз.

Активная регулировка ширины спинки сиденья

Сначала отрегулируйте ширину спинки сиденья, чтобы Вам было удобно, см. выше.

Сначала отрегулируйте ширину спинки сиденья, чтобы Вам было удобно, см. выше.

В дальнейшем боковая поддержка спинки сиденья регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.

Степень и скорость этой регулировки зависит от выбранной программы. Всего имеется три программы: от комфортной до спортивной.

С каждым нажатием этой клавиши включается следующая программа:

► комфортная программа – один светодиод;
► обычная программа – два светодиода;
► спортивная программа – три светодиода.

Отключение: нажмите и удерживайте клавишу.

Функция помощи при посадке и высадке

Для облегчения посадки и высадки спинка сиденья разворачивается в полную ширину

    Смотрите также:

    Обогрев заднего стекла
    Обогрев включается клавишей и выключается через некоторое время сам. В зависимости от комплектации автомобиля верхний проволочный контур может быть антенной, то есть не иметь к обогреву заднего ст ...

    Запись домашнего адреса
    Текущее местонахождение или выбранную цель можно записать в адресной книге в качестве домашнего адреса. В адресной книге эта запись будет стоять на втором месте. Система навигации „Business“ 1. Вы ...

    Принцип действия
    Индикатор повреждения шин распознает падение давления в одной из шин во время движения по результатам сравнения скоростей вращения колес. При падении давления в шине изменяется радиус качения колес ...