Обзор

Концепция BMW 5 серии «Седан» - это «элегантная» современная динамика. Автомобиль максимально ориентирован на удобство вождения - контроль подвески Adaptive Drive, интегральное рулевое управление, шасси с двухшарнирной передней и цельной задней осью, 20-дюймовые легкосплавные диски.

Технические характеристики 

TwinPower Turbo V8, примененный в машинах «пятой» серии, способен обеспечивать мощность 300 кВт (407 л.с.), крутящий момент 600 Нм и разгон до 100 км/ч за 5,0 с. Рядные шестицилиндровые моторы для BMW 528, 535 и 523 (все с литерой «i») – это усовершенствованные версии агрегата, шесть раз получавшего звание «Двигатель года». В новых модификациях использованы все «фирменные» разработки – Valvetronic, турбокомпрессия Twin Scroll, система прямого впрыска.

Шестицилиндровые дизели для BMW 525 и 530 (с литерой «d») и четырехцилиндровый мотор для 520d характеризуются столь же выгодным сочетанием эффективности и экономичности, как и бензиновые агрегаты.

В конце 2006 года семейство седанов и универсалов BMW 5 серии, относящихся к E-классу, подверглось модернизации. При незначительных косметических изменениях «пятерки» BMW получили новые более мощные моторы. Так, все бензиновые 6-цилиндровые двигатели обрели высокоточную систему непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания HPI, что позволило поднять мощность базовой модели 520i со 177 до 190 л. с., а 530i — с 258 до 272 л. с. Одновременно на модели 525i прежний 2,5-литровый мотор мощностью 218 л. с. при 6500 об/мин заменен на более экономичный 3,0-литровый, развивающий те же 218 л. с., но уже при 6100 об/мин. Мощность турбонаддувных дизелей на моделях 525d, 535d и 535d повышена до 197, 235 и 286 л. с. соответственно. Полноприводные версии с трансмиссией xDrive остались прежними и включают три модели 525xi, 530xi и 530xd.

В начале 2007 года семейство универсалов BMW 5-серии пополнила топ-модель M5 Touring, оснащенная, как и седан, 5,0-литровым мотором V10 мощностью 507 л. с.

 

    Смотрите также:

    Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
    Патрубок дроссельной состоит из передней части для ASC+T регулировки и главного патрубка. ASC+T, обратитесь к Разделу Антиблокировочная система. СНЯТИЕ 1. Расстыкуйте штекерные соединения (1) и ...

    Спецификации
    Общие сведения * Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Назначение и ток предохранителей Предохранители ...

    Ремни безопасности
    Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.◄ Перед началом любой поездки все сидящие в автомобиле должны пристегнуть свои рем ни безопасности. Надувные подушки ...