Буксировка и запуск двигателя буксировкой
Буксирная проушина
Всегда возите съемную буксирную проушину с собой. Проушина вворачивается в предназначенные для нее резьбовые гнезда спереди и сзади автомобиля.
Буксирная проушина находится в комплекте шоферского инструмента под крышкой пола в багажном отсеке.
При буксировке используйте только штатную проушину.
Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по
дорогам с твердым покрытием. Проушина не рассчитана на то, чтобы к ней прикладывались
поперечные силы (например, автомобиль за проушину приподнимать нельзя). В противном
случае возможно повреждение проушины или кузова автомобиля.◄
Доступ к резьбовому гнезду
Левая и правая крышки в бампере: нажмите на стрелку.
Спереди

Сзади

Движение на буксире
Не забудьте включить зажигание, см.
страницу 60, иначе фары ближнего света, задние фонари, указатели поворота и стеклоочистители не будут работать. При выключенном двигателе не работают усилители. Поэтому требуется повышенное усилие при торможении и вращении рулевого колеса. Система активного рулевого управления не работает, поэтому поворачивайте руль на больший, нежели обычно, угол.◄
Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания). При отказе электрооборудования сделайте буксируемый автомобиль заметным, например, с помощью предупреждающей таблички или знака аварийной остановки на заднем стекле.
Перед буксировкой необходимо вручную снять блокировку
трансмиссии, иначе не исключено повреждение коробки передач.◄
Во избежание повреждения АКПП не превышайте максимальных
значений скорости и дальности буксировки (70 км/ч и 150 км соответственно).◄
Способы буксировки
Во избежание повреждений не поднимайте автомобиль
за буксирную проушину, детали кузова и ходовой части.◄
В некоторых странах буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с существующими на этот счет правилами страны пребывания.
Буксировка на жесткой сцепке
Буксир должен быть непременно тяжелее буксируемого
автомобиля, иначе он утратит управляемость.◄
Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне.
Если диагональное расположение буксирных проушин неизбежно, помните о следующем:
► свобода маневра при прохождении поворотов ограничена
► при диагональном расположении жесткой сцепки возникают действующие в боковом направлении
силы.
Крепите жесткую сцепку только к буксирной проушине.
Не буксируйте автомобиль за другие детали.◄
Буксировка на буксировочном тросе
Следите за тем, чтобы трос перед троганием буксира с места был натянут.
Для буксировки пользуйтесь нейлоновыми буксировочными
тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите буксировочные тросы
только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.◄
Эвакуация
Во избежание блокировки колес и повреждения раздаточной
коробки не буксируйте автомобиль с приподнятым передним или задним мостом.◄

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с погрузочной платформой.
Запуск двигателя буксировкой
Пуск двигателя буксировкой недопустим.
При необходимости запустите двигатель от внешнего источника питания, см.
страницу 261.
Обратитесь на СТОА для устранения проблем с запуском.
Смотрите также:
Используемые символы
отмечает указания, подлежащие неукоснительному
соблюдению. Это необходимо для вашей собственной безопасности, безопасности других
участников движения и в целях защиты автомобиля от повреждений. ...
Показания в комбинации приборов
Контрольные и сигнальные лампы загораются отдельно и в различных комбинациях
в секторе 1 и на дисплее 2.
Значок
информирует
о том, что поступило сообщение системы автоматической диагнос ...
Снятие, установка и проверка сцепления
СНЯТИЕ
1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
2. Заблокируйте маховик на зубчатом венце отверткой и оправкой или специальным
инструментом (1). Отверните болты креплен ...
