Система управления задним дифференциалом (DPC)

Принцип действия

Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется тяговые усилия между задними колесами. Благодаря ей автомобиль лучше держит дорогу, у него повышается точность реакции на поворот руля.

Индикатор

Индикатор в комбинации приборов показывает, как xDrive и DPC распределяют тяговые усилия.

Нажмите клавишу BC на рычажном переключателе поворотов столько раз, сколько потребуется,

Нажмите клавишу BC на рычажном переключателе поворотов столько раз, сколько потребуется, чтобы появилась индикация, см. стрелку.

Трансмиссия и колеса отображаются в виде схемы.

Сегментные индикаторы показывают текущее распределение тяговых усилий. Чем больше светящихся сегментов, тем выше тяговое усилие, подводимое к соответствующему колесу.

Неисправности

При неисправности xDrive и DPC индикация в комбинации приборов становится серой.

    Смотрите также:

    Актуальность информации
    Высокий уровень безопасности и качества автомобилей BMW обеспечивается постоянным совершенствованием их конструкции, оборудования и принадлежностей. Это может стать причиной неполного соответствия ...

    Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
    Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки. * Для проверки работоспособности клапана положи ...

    Обработка седел клапанов в головке цилиндров/ притирка клапанов
    Обработка седел клапанов требуется в том случае, если они имеют следы износа и обгорания или, если обрабатывались направляющие. При этом необходимо соблюдать значения корректировочного угла и шири ...