Физические границы работы системы

сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, PDC не способна полностью заменить человека. Только сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, в которой они не различают объекты. Кроме того, надежность ультразвуковых измерений также имеет свои пределы, и, например, дышло или тягово- сцепное устройство прицепа, а также тонкие или клиновидные предметы могут дать искаженный результат. При низких препятствиях (например кромка бордюрного камня) также возможна следующая ситуация:

система информировала о препятствии и даже подала непрерывный сигнал, а препятствие как таковое уже исчезло.

Система не распознает высоко расположенные выступающие объекты, например карнизы. Поэтому во избежание наезда будьте осмотрительны.

Помните, что громкий звук в автомобиле или снаружи может заглушить предупреждающие сигналы системы PDC.◄

    Смотрите также:

    Адаптивное освещениеповоротов
    Принцип действия Система адаптивного освещения поворотов гибко управляет фарами автомобиля, повышая качество освещения дороги. При этом пучок света, излучаемый фарами, следует за траекторией движ ...

    Система динамической регулировкитяги (DTC)
    DTC улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге достигается за счет снижения устойчивости. Поэтому при включенной системе будьте осторожны. Кратковременное включение систе ...

    Способы буксировки
    В некоторых странах буксировка на тросе или жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с существующими на этот счет правилами страны пребывания. Буксировка на жесткой сцепке: Буксир должен быть непреме ...