Физические границы работы системы
PDC не способна полностью заменить человека. Только
сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона,
в которой они не различают объекты. Кроме того, надежность ультразвуковых измерений
также имеет свои пределы, и, например, дышло или тягово- сцепное устройство прицепа,
а также тонкие или клиновидные предметы могут дать искаженный результат. При низких
препятствиях (например кромка бордюрного камня) также возможна следующая ситуация:
система информировала о препятствии и даже подала непрерывный сигнал, а препятствие как таковое уже исчезло.
Система не распознает высоко расположенные выступающие объекты, например карнизы. Поэтому во избежание наезда будьте осмотрительны.
Помните, что громкий звук в автомобиле или снаружи может заглушить предупреждающие сигналы системы PDC.◄
Смотрите также:
Контрольные и сигнальные лампы
Контрольные и сигнальные лампы заго раются отдельно и в различных комбинациях
в секторе 1 и на дисплее 2. В таблице ниже Вы найдете объяснение причин загорания
ламп и описание требуемых действ ...
Выключение системы
Нажмите рычажный переключатель вверх или вниз, см. стрелку 3. Индикаторы на спи
дометре погаснут.
Кроме того, система самопроизвольно вык лючается:
► когда Вы тормозите;
► когда ( ...
Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции
Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим:
►Светодиоды не горят: посту пает наружный воздух.
► Левый светодиод горит – режим AUC:
датчик обнаруживает в наружном возду хе вредные п ...
