Центральная консоль: органы управления и индикации

1 Микрофон телефона

1 Микрофон телефона

2 Экстренный вызов

3 Лампы для чтения

4 Стеклянный люк, с электроприводом

5 Освещение салона

6 Контрольная/сигнальная лампа НПБ переднего пассажира

7 Микрофон системы голосового управления

8 Аварийная световая сигнализация

9 Система динамической регулировки тяги (DTC)

10 Центральный замок

11 Кондиционер или автоматический климат контроль

потоков воздуха при работающем кондиционереРаспределение потоков воздуха при работающем кондиционере

воздуха на лобовое стеклоПодача воздуха на лобовое стекло

воздуха в область грудиПодача воздуха в область груди

воздуха в пространство для ногПодача воздуха в пространство для ног

регулировка ин тенсивности подачи и распре деления потоков воздухаАвтоматическая регулировка ин тенсивности подачи и распре деления потоков воздуха

Кондиционер

система контро ля загрязненности наружного воздуха (AUC)Автоматическая система контро ля загрязненности наружного воздуха (AUC)

рециркуляции воздухаРежим рециркуляции воздуха

охлаждениеМаксимальное охлаждение

использования остаточного теплаРежим использования остаточного тепла

подачи воздухаИнтенсивность подачи воздуха

стеколОттаивание стекол

заднего стеклаОбогрев заднего стекла

12 сиденийОбогрев сидений

аварийного сближения при парковке (PDC)Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

Солнцезащитная штора

Солнцезащитная штора

    Смотрите также:

    Помехи
    Радиоволны могут создавать помехи работе функции комфортного доступа. В этом случае автомобиль можно открыть или закрыть с помощью пульта ДУ или механического ключа. Чтобы затем завести двигатель, ...

    Автоматическая программа
    Автоматическая программа (AUTO) отрегулирует за Вас распределение потоков воздуха на лобовое стекло, боковые стекла, в область груди и пространство для ног и приведет интенсивность подачи возд ...

    Расход топлива, выброс двуокиси углерода (Q)
    Расход топлива замеряется по единой евро пейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких как манера езды, загрузк ...