Проверка датчиков

К датчикам относятся, в частности: датчик реле давления масла, датчик резерва тормозной и охлаждающей жидкости.

ПРОВЕРКА

1. Присоедините контрольную лампу или омметр к клеммам выключателя. Для этого отсоедините кабели от выключателя.

* Выключатели, ввернутые в блок цилиндров, как правило, не имеют кабеля массы, так как соединение с массой осуществляется через корпус.

2. При закрытом выключателе прибор должен давать показания. Лучше всего для этой цели использовать омметр. При закрытом выключателе омметр должен показывать ноль Ом при открытом бесконечность Ом.
3. Работоспособность датчиков резерва охлаждающей жидкости и тормозной жидкости легче всего проверить следующим образом. При включенном зажигании отсоедините от выключателя провод и приложите его к надежной точке массы, например к блоку цилиндров. Если загорается соответствующий сигнализатор на панели приборов, то неисправность в самом выключателе.
4. Особый случай представляет датчик реле давления масла. При неработающем двигателе контакт закрыт (сигнализатор горит). Выключатель срабатывает только при определенном давлении масла.

    Смотрите также:

    Примечания
    О голосовом управлении телефоном см. также в отдельном руководстве по эксплуатации.◄ При произнесении команд соблюдайте следующие правила: ► Произносите команды плавно, не повышая ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 15 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ) (Для дизельного двигателя каждые 10 000 км) В тяжелых условиях эксплуатации работа производится в два раза чаще. * Длительный контак ...

    Включение
    Если прибор выключен, нажмите эту кнопку. Принципы управления iDrive. 1. Нажмите клавишу . Открывается исходное меню. 2. Сдвинув контроллер назад, откройте меню „Entertainment“ (Развлекат ...