Снятие и установка тормозного диска задних колес

СНЯТИЕ

1. Снимите суппорт заднего тормоза. Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки необходимо удалить воздух из тормозной системы.
2. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
3. Выверните болт крепления (стрелка) торцевым ключом 5 мм.

4. Полностью отпустите стояночный тормоз.

4. Полностью отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите тормозной диск. Если диск не снимается, отведите назад колодки стояночного тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза.

Установка

Для обеспечения равномерного торможения с обоих колес оба тормозных диска должны иметь поверхность с одинаковой шероховатостью. Поэтому необходимо обязательно заменять или протачивать оба диска одновременно.
В автомастерских тормозной диск может быть проверен на биение. Максимально допустимое биение составляет 0.2 мм (имеется в виду установленный диск).

УСТАНОВКА

1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.
2. Очистите новые тормозные диски нитроразбавителем.
3. Установите тормозной диск на ступицу заднего колеса и закрепите торцевым ключом. Предварительно проверните диск, чтобы совпали отверстия под болты.
4. Установите суппорт с тормозными колодками. При этом следите за тем, чтобы не перекрутился шланг. Закрепите суппорт, обратитесь к Разделу Снятие и установка задних тормозных суппортов.

* Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите их системы воздух, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

5. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.

* Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

Новые тормозные диски должны быть осторожно приработаны в три этапа.
Этап 1: 5 сильных торможений со скорости 50 км/час на дороге без транспорта.
Этап 2: дайте тормозу охладиться.
Этап 3: 5 торможений на скорости 50 км/час.

    Смотрите также:

    Пуск двигателя
    Не оставляйте двигатель работать в закрытых помещениях: вдыхание вредных для здоровья отработавших газов может привести к потере сознания и даже к летальному исходу. В состав отработавших газов ...

    Включение
    Ключом (можно использовать также запас ной ключ) поверните замок выключатель в положение „ON“ (ВКЛ). Надувные подушки безопасности переднего пассажира снова приведены в состояние ра ботоспособнос ...

    Счетчики пробега,индикатор температурынаружного воздуха, часы
    1 Время, температура наружного воздуха и дата 2 Счетчики общего и разового пробега 3 Кнопка в комбинации приборов: ► при ключе зажигания в положении 2 – обнуление счетчика разового пробег ...