Снятие и установка задних тормозных суппортов

* Если суппорт отсоединяется только для снятия тормозного диска, не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки из системы должен быть удален воздух. Суппорт подвесьте на проволоке так, чтобы не перекрутить шланг и не натянуть его.

СНЯТИЕ

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого между педалью и сиденьем поставьте деревянный брусок, сдвинув сиденье назад и затем вперед. Таким образом, после отсоединения тормозного трубопровода исключается вытекание тормозной жидкости из резервуара и попадание воздуха в систему.

3. Отверните тормозной трубопровод (1) с накидной гайкой (2) у муфты тормозного шланга (3). При этом удерживайте шланг от проворачивания за шестигранник (4).

* При этом может вытечь некоторое количество тормозной жидкости. Соберите жидкость в емкость, которая предназначена только для тормозной жидкости.

4. Расстыкуйте штекерное соединение датчика износа у правого суппорта

4. Расстыкуйте штекерное соединение датчика износа у правого суппорта (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Не тяните за кабель.
5. Отверните болты крепления (2) суппорта накидным ключом 17 мм и снимите с установленными тормозными колодками с диска.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

1. Установите суппорт с тормозными колодками на диск.
2. Затяните болты крепления суппорта моментом 65 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение датчика износа на правой стороне автомобиля.
4. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом следите за тем, чтобы шланг не перекрутился. Закрепите шланг в держателе.
5. Удалите воздух из системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной систем.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.

* Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

* Тормозная жидкость должна утилизироваться специальным образом.

    Смотрите также:

    Замена фильтров
    Замена элемента воздушного фильтра 1. 520i 523i 528i: Надавите слева и справа на лапки держателя фильтрующего элемента и выньте держатель. 2. 525tds: Отсоедините впускной трубопровод. Отверните ...

    Принцип действия
    Встроенное универсальное дистанционное управление заменяет до трех пультов дис танционного управления различными устройствами (например воротами дома/ гаража или домашней сигнализацией). Оно опозн ...

    Сигнализация
    Принцип действия Сигнализация реагирует на: ► открытие дверей салона, капота и багажной двери ► движение в салоне автомобиля (система охраны салона) ► изменение крена автомобиля, ...