Спецификации
* Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае
обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению;
не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Общая информация
(Обратитесь также к Главе "Органы управления и приемы безопасной эксплуатации").
Автомобиль может быть оборудован автоматической 5-ступенчатой трансмиссией.
Автоматическая трансмиссия имеет электронно-гидравлическое управление
переключением передач (так называемое “EH”-управление). Это означает, что
система гидравлики АТ имеет электронный блок управления, который в зависимости
от скорости и нагрузки двигателя выбирает нужный момент переключения передач.
Для оптимальной адаптации к индивидуальным характеристикам водителя и условиям
движения АТ имеет адаптивную систему управления (AGS). При выборе передачи
система наряду с различными условиями, как например, движение в гору или под
гору, с прицепом, по ровной дороге или прерывистое учитывает также стиль
управления. При этом AGS анализирует перемещение педали газа, скорость,
поперечное ускорение (движение на повороте) и замедление при торможении.
На основе полученной информации система определяет тип водителя и классифицирует
его по одной из четырех программ, имеющихся в системе управления. Программы
делятся на особо экономичную “XE”-программу, программы “E” и “S” и на спортивную
программу “XS”. Водители, склонные к ярко выраженному спортивному стилю
управления, устанавливают селектор выбора режима в положение “4”. На ровной
дороге автоматически подключается также дополнительная зимняя программа
движения, повышающая сцепление автомобиля с дорогой и устойчивость движения.
Steptronic - система с AGS и шаговым переключением
Некоторые модели автомобиля оборудуются системой управления АТ Steptronic. При
этом имеется короткая кулиса с шаговым переключением передач. Такое переключение
передач принято в авто- и мотоспорте.
В режиме автоматики, который при движении вперед имеет только ступень “D”,
происходит автоматическое переключение пяти передач с помощью адаптивной системы
управления. В левой кулисе водитель выбирает передачи произвольно. Если он в
левой дорожке изменяет режим с “D” на “M”, то выдерживается установленная
передача. Если он нажимает селектор вперед в направлении “+”, КПП переключается
на более высокую передачу, если в направлении “-”, то переключается на более
низкую передачу.
В противоположность ручному переключению Steptronic более комфортна и исключат
такие ошибки при управлении как недопустимые переключения и включение на более
низкую передачу при высоких оборотах двигателя. При разгоне без ручного
вмешательства водителя система перед падением числа оборотов двигателя
автоматически переключается на более высокую ступень. При разгоне с помощью
педали кик-даун без включения посредством селектора обязательно происходит
переключение передачи на минимально возможную.
При движении автомобиля без участия двигателя система Steptronic автоматически
переключается на 3-ю передачу, чтобы обеспечить необходимое усилие двигателя при
его подключении.
Для оценки характера работы АТ и поиска неисправностей требуется соответствующий
опыт и специальный инструмент. По этой причине в настоящем Руководстве
описывается только снятие АТ, регулировка привода управления и замена масла.
Снятие и установка автоматической трансмиссии
Ввиду подобия процедур снятия и установки РКПП и автоматической трансмиссии
последние описаны в Разделе Снятие и установка РКПП и АТ, причем особенности для
АТ выделены особо.
Смотрите также:
Обкатка
Соблюдайте приведенные ниже указания. Это продлит срок службы автомобиля и сделает
его эксплуатацию более экономичной.
Двигатель и редуктор моста Пробег до 2000 км:
обкатывайте автомобиль на разли ...
Замок зажигания
Замок зажигания
Положения ключа зажигания 0 Руль заблокирован 1 Руль разблокирован 2 Зажигание
включено/ X5 3.0d: предпусковой разогрев 3 Пуск двигателя
Руль заблокирован Ключ вставляется в зам ...
Управление телефоном с помощью MID - Экстренный вызов
В сети GSM экстренный вызов можно сделать, не вставляя SIM-карту и не вводя код.
Нажмите на правый край кнопки.
Примерный вид дисплея:
Не обращая внимания на надпись, нажмите:
Для установлен ...