Меры безопасности при работе с системой зажигания

В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь может привести к электрическому удару.

Для исключения травмирования людей и/или повреждения электронной системы зажигания необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

• Мыть двигатель необходимо только после его выключения.

• При производстве сварочных работ необходимо отключить все кабели аккумуляторной батареи.

• Не следует выключать генератор и стартер при работающем двигателе.

При проверке компрессии обязательно отключите главное реле (1) DME, чтобы

При проверке компрессии обязательно отключите главное реле (1) DME, чтобы исключить работу катушки зажигания. (2 - предохранители DME). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.Проверьте компрессию, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.

• Провода системы зажигания необходимо отключать только при выключенном зажигании.

• Подключение и отключение проводов измерительных приборов (тахометра/тестера зажигания) необходимо производить только при выключенном зажигании.

• Первичная сторона (сторона высокого напряжения, сторона свечей зажигания) системы зажигания должна быть нагружена сопротивлением как минимум 4 кОм. Штекеры свечей зажигания должны быть присоединены.

• Ни в коем случае нельзя запускать двигатель при отсоединенном от катушки зажигания кабеле (клемма 4).

• Не следует присоединять к клемме 1 (-) катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор и контрольную лампу.

• Не следует соединять клемму 1 катушки зажигания с массой или аккумуляторной батареей. При последующей установке противоугонной сигнализации нельзя использовать провод к клемме 1 для блокировки пуска.

• Нельзя запускать двигатель сразу после нагрева до температуры более + 80°С (например, при покраске, обработке паром).

• Не следует проводить работы с электронной системой зажигания лицам, имеющим сердечный стимулятор.

    Смотрите также:

    Электронная система распределениятормозных сил (EBV)
    Система EBV регулирует тормозное давление на задних колесах, обеспечивая стабильность торможения. ...

    Пуск двигателя в тяжелых условиях
    Держите педаль акселератора нажатой при мерно до половины ее хода в следующих случаях: ► двигатель не завелся с первого раза (например, он слишком холодный или горячий); ► пуск двигате ...

    Обогрев рулевого колеса
    Нажмите клавишу. При включенном обогреве в клавише горит светодиод. ...