Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки

Патрубок дроссельной состоит из передней части для ASC+T регулировки и главного патрубка. ASC+T, обратитесь к Разделу Антиблокировочная система.

СНЯТИЕ
1. Расстыкуйте штекерные соединения (1) и (2). При этом сожмите проволочный стопор.
2. Закройте ASC+T рычаг дроссельной заслонки (3), чтобы разгрузить ниппель троса. Выньте ниппель из сегмента.
3. Снимите шланг вентиляции картера внизу у всасывающего шланга.
4. Раскройте хомут (4) у всасывающего шланга и снимите шланг.

5. Отверните винты в точках (2) и снимите патрубок. Обратитесь к

5. Отверните винты в точках (2) и снимите патрубок. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
6 Отверните винты (1) и снимите проставку.

* При наличии повреждений замените уплотнение (3) и перед установкой смажьте вазелином или смазкой, не содержащей кислоты.

7. Закройте рычаг дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппель троса.

7. Закройте рычаг дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппель троса. Выньте ниппель (2) из сегмента. Выньте оболочку троса из опоры (1).

8. Снимите шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки у

8. Снимите шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки у патрубка. Для этого раскройте хомуты.

* Для сбора вытекающей жидкости подставьте емкость. Охлаждающая жидкость должна утилизироваться специальным образом.

9. Отверните болты и снимите патрубок с прокладкой. Прокладка всегда заменяется на новую. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА
1. Закрепите патрубок с новой прокладкой.
2. Закрепите шланги охлаждающей жидкости хомутами. Заполните систему жидкостью, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Присоедините трос и отрегулируйте его, обратитесь к Разделу Регулировка привода газа.
4. Закрепите проставку и корпус дроссельной заслонки ASC+T. Не забудьте прокладку (1), см. иллюстр. в подразделе “Снятие”. Закрепите всасывающий шланг.
5. Соедините трос ASC+T. Трос в исходном положении должен иметь люфт 0.5 - 1.0 мм. В противном случае отрегулируйте опору.
6. Состыкуйте штекерные соединения. Проверьте, чтобы они зафиксировались.
7. Считайте информацию блока памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.

    Смотрите также:

    Регулировка привода переключения передач
    Положение селектора (P-R-N-D и т. д.) устанавливается тросовым приводом АТ. Регулировка привода выполняется после установки АТ или привода переключения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите селек ...

    Система динамического контролястабильности (DSC)
    Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и разгоне. Она также распознает критические ситуации, такие как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мо ...

    Ручная регулировка распределения потоков воздуха
    Для регулировки распределения потоков воздуха (раздельно для сторон водителя и переднего пассажира) существуют несколько программ: ► в область груди ► в область груди и пространство дл ...