Проверка давления масла

1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2 Проедьте на автомобиле, прогрев двигатель. Температура масла должна составлять около +80°С.
3. Реле давления указателя масла находится на корпусе масляного фильтра. Отверните болт (2) снимите крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло назад в двигатель. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

* Имеется другая конструкция масляного фильтра с резьбовой крышкой, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра

4. Отсоедините кабель от реле указателя давления масла (12) и выверните его.

4. Отсоедините кабель от реле указателя давления масла (12) и выверните его.
5. Вместо реле вверните манометр.
6. Закрепите крышку масляного фильтра.
7. Запустите двигатель на холостые обороты. Давление масла для всех двигателей должно быть не менее 0.5 бар.
8. Увеличьте число оборотов двигателя до 5000 - 6000 об/мин. Давление масла должно находиться между 4.0 (для дизельного двигателя 3.8) и 4.7 бар.
9. Вставьте реле давления с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм. Присоедините кабель.
10. Закрепите крышку на корпусе масляного фильтра моментом 20 Нм.
11. Если давление масла отличается от заданного значения, обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей системы смазки.

    Смотрите также:

    Микрофильтр/фильтр с активированным углем
    Микрофильтр очищает поступающий наружный воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр с активированным углем дополнительно задерживает вредные газы. Этот комбинированный фильтр заменяется в рамках пл ...

    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т.к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающ ...

    Автоматическое выключение
    Примерно через 50 м или при разгоне до скорости более 30 км/ч система выключается автоматически и светодиод гаснет. Когда возникнет необходимость, снова включите систему. ...