Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через
масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло
поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через
перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление
около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в
поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала.
Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам
поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку
цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы
клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают
подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в
головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем
и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
Смотрите также:
Включение стеклоочистителей
После отпускания рычажный переключатель возвращается в исходное положение.
Нормальная скорость работы стеклоочистителей
Нажмите переключатель один раз.
При остановке автомобиля происходит авто мати ...
Постановка на сигнализациюи снятие с сигнализации
Постановка на сигнализацию и снятие с нее происходят одновременно с запиранием
и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в замке двери или с помощью дистанционного
управления.
Крышку багажника ...
Снятие и установка впускного трубопровода
Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)
СНЯТИЕ
1. Снимите крышку подвода воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка
привода стеклоочистителя/крышки.
2. Отсоедините шланг вакуумного усили ...