Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.

    Смотрите также:

    Ремни безопасности
    Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.◄ Перед началом любой поездки все сидящие в автомобиле должны пристегнуть свои ремни безопасности. Надувные подушки бе ...

    Напоминание о непристегнутыхпередних ремнях
    Загорается контрольная лампа и раздается звуковой сигнал. Про верьте, хорошо ли пристегнуты ремни безопасности. Предупреждающий сигнал подается, когда не пристегнут ремень безопасности води т ...

    Средства по уходу
    BMW советует использовать для ухода за автомобилем только рекомендованные им средства. Регулярный уход за автомобилем способствует сохранению его потребительских свойств. О средствах и услугах по ...